Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сегодня: 17 июня 2024

  

  

Глава Калиновского сельского поселения Камышловского муниципального района Свердловской области

Зверева Ольга Александровна

 

Главная / Содержание / Прокуратура / Социальная реклама в сети Интернет

Социальная реклама в сети Интернет

С 1.07.2021 вступаю в силу поправки в Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, теперь все сайты у которых ежедневная посещаемость превышает 100 000 обязаны бесплатно размещать социальную рекламу.

Такие сайты должны распространять социальную рекламу на своих сайтах бесплатно в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы.

Также Федеральным законом от 30.04.2021 №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» устанавливается ряд требований к распространению социальной рекламы в сети «Интернет». Рекламораспространители, распространяющие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, обязаны:1) направлять оператору социальной рекламы сведения об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы на принадлежащих им информационных ресурсах для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Требования к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также к срокам и порядку их предоставления утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий;2) распространять на принадлежащих им информационных ресурсах без взимания платы в пределах установленного объема, социальную рекламу, предоставляемую для распространения оператором социальной рекламы, на основании договора, заключаемого с оператором социальной рекламы с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Не допускаются любые формы ограничений в отношении оператора социальной рекламы при распространении социальной рекламы.