Сегодня: 07 августа 2020

  

  

Глава муниципального образования

"Калиновское сельское поселение"

Зверева Ольга Александровна


 


                                         

 


                  

     

                       

               

              

               

Главная / Обращения граждан / Обзор обращений / Обзор обращений граждан и результаты рассмотрения этих обращений за 2018 год

Обзор обращений граждан и результаты рассмотрения этих обращений за 2018 год

16 Апреля 2019

В ст.33 Конституции РФ закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в      государственные органы власти и органы местного самоуправления.

      Все обращения граждан, поступившие в 2018 году на имя главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение», рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю в пределах своей компетенции за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

         За  2018 год  в адрес Главы муниципального   образования  «Калиновское сельское поселение»  поступило 34 обращения (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 19 обращений представлено на личном приеме главы,    9 обращений через электронную почту, 4 обращения были направлены по компетенции и 2 обращения через форму «обратная связь»), что составляет 60 процентов к уровню 2017 года  ( 2017 год – 57 обращений).

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.

 Основные тематические группы обращений граждан

 представлены следующими категориями:

        В 2018 году первое место заняли обращения, касающиеся вопросов экономики - таких обращений поступило – 14 (38% от общего количества  обращений).

         В этих обращениях содержатся вопросы экономического развития территории – это газификация, землеустройство и установление границ, уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, транспортное обслуживание населения  обустройство придомовых территорий, водоснабжение и т.д.

       Второе место заняли обращения, связанные жилищно-коммунальной сферой  -  это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий, приватизации жилья, новом строительстве, по ремонту жилья. Таких обращений поступило -  9 (26% от общего количества  обращений).        

  На третьем месте обращения о предоставлении информации (о  гражданах, населении, проживании и т.п.) – 6  (18% от общего количества  обращений).        

   Далее идут обращения по вопросам  законности 5, из них  2 обращения направлены повторно (12% от общего количества  обращений).

   На все обращения, полученные в  течение  2018 года своевременно даны ответы. 

    Работа с обращениями граждан рассматривается как приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы            муниципального образования «Калиновское сельское поселение».

          Результаты рассмотрения обращений граждан

    Из 34 обращений - положительный ответ подготовлен по 10 обращениям,.

    По 9 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

    По  13 обращениям даны разъяснения.

  По 2 обращениям направлены ответы с отказом (1 обращение – о восстановлении в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий, отказ в связи с реализацией данного права; 1 обращение – о дополнительной остановке рейсового автобуса, отказ в соответствии с письмом Министерства транспорта Свердловской области).