Обзор обращений граждан и результаты рассмотрения этих обращений за 2017 год
Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования «Калиновское сельское поселение» и результаты рассмотрения этих обращений за 2017 год
Все обращения граждан, поступившие в 2017 году на имя главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение» рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».
За 2017 год в адрес Главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение» поступило 57 письменных обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих как на территории муниципального образования , так и других территорий РФ,( из них 3 обращения были направлены по компетенции и 3 обращения через форму «обратная связь») что составляет 28 процентов к уровню 2016 года ( 2016 год – 203 обращения), значительное снижение количества обращений связано с передачей полномочий по выдаче земельных участков МО Камышловский муниципальный район, и исключении из общего количества обращений по предоставлению муниципальных услуг.
Глава лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.
Анализ поступивших обращений граждан в администрацию показывает, что в 2017 году характер обращений принципиально не изменился. Как и в прошлом году, значительное количество обращений связано с вопросами землепользования.
Основные тематические группы обращений граждан
представлены следующими категориями:
На первом месте обращения по вопросам землеустройства - 12;
На втором месте обращения о предоставлении информации (о гражданах, населении, проживании и т.п.) – 10 ;
На третьем месте обращения о выдаче выписок из правил землепользования и застройки– 9 и обращения граждан по благоустройству населенных пунктов – 9;
7 обращений – о постановке на учет (жилье) и предоставлении жилья ( в т.ч. 3 обращения повторных направлены одним и тем же человеком в разные инстации, нам направлены по компетенции);
5 обращений – о присвоении адреса земельному участку;
3 обращения – о нарушении общественного порядка;
1 обращение – о выдаче разрешения на торговлю;
1 обращение – о признании жилого дома непригодным для проживания;
На все обращения, полученные в течение 2017 года своевременно даны ответы.
Результаты рассмотрения обращений граждан
Из 57 обращений - положительный ответ подготовлен по 36 обращениям,.
По 8 обращениям были даны разъяснения и приняты меры для положительного решения вопроса.
По 8 обращениям даны разъяснения и консультации в ходе личного приема
По 3 обращениям - о нарушении общественного порядка, была проведена беседа с виновниками.
По 2 обращениям направлены ответы с отказом в предоставлении информации, в связи с ее отсутствием.