Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сегодня: 26 апреля 2024

  

  

Глава Калиновского сельского поселения Камышловского муниципального района Свердловской области

Зверева Ольга Александровна

 

Главная / Обращения граждан / Обзор обращений / Обзор обращений граждан в администрацию Калиновского сельского поселения и результаты рассмотрения этих обращений за 2021 год

Обзор обращений граждан в администрацию Калиновского сельского поселения и результаты рассмотрения этих обращений за 2021 год

   Все обращения граждан, поступившие в 2021 году на имя главы Калиновского сельского поселения, рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

   В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

   В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

   Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

   За  2021 год  в адрес Главы Калиновского сельского поселения  поступило 37 обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 19 обращений представлено на личном приеме главы,    4 обращения через электронную почту, 4 обращения были направлены по компетенции, 9 обращений через форму «обратная связь» и 1 обращение «Почтой России»)  (в  2020 году поступило 38 обращений).

  Обращений  граждан  творческого  характера,  заявлений,  жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в    2021    году,  в  администрацию  Калиновского сельского поселения не поступало.

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.

  Основные  тематические  группы  обращений  граждан    представлены следующими категориями:

Вопросы  экономики: таких обращений поступило – 26 (70% от общего количества  обращений), из них:

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 13;

Уличное освещение- 5;

Водоснабжение поселений – 3;

Запросы архивных данных – 2;

Благоустройство  городов  и  поселков.  Обустройство  придомовых

территорий – 1;

Отлов животных – 2.

Вопросы  жилищно-коммунальной  сферы  – 10 (27%  от  общего количества тематик обращений), из них:

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - 6;

Оплата  жилищно-коммунальных  услуг  (ЖКХ),  взносов  в  Фонд

капитального ремонта – 2;

Обращение с твердыми бытовыми отходами- 2.

 Вопросы  обороны,  безопасности,  законности – 1, из них:

Конфликты на бытовой почве-1.

      На все обращения, полученные в  течение  2021 года, своевременно даны ответы. 

    Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы            Калиновского сельского поселения.

   Результаты рассмотрения обращений граждан

    Из 37 обращений - положительный ответ подготовлен по обращениям.

     По 13 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

    По  15 обращениям даны разъяснения.

       2 обращения направлены по компетенции.