Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сегодня: 29 марта 2024

  

  

Глава Калиновского сельского поселения Камышловского муниципального района Свердловской области

Зверева Ольга Александровна

 

Главная / Обращения граждан / Обзор обращений / Обзор обращений граждан в администрацию Калиновского сельского поселения и результаты рассмотрения этих обращений за 2022 год

Обзор обращений граждан в администрацию Калиновского сельского поселения и результаты рассмотрения этих обращений за 2022 год

Все обращения граждан, поступившие в 2022 году на имя главы Калиновского сельского поселения, рассмотрены в соответствии с Федеральным законом  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

За  2022 год  в адрес Главы Калиновского сельского поселения  поступило 35 обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования, так и других территорий Российской Федерации (из них 28 обращений представлено на личном приеме главы,    4 обращения через электронную почту,  2 обращения через форму «обратная связь» и 1 обращение «Почтой России»)  (в  2021 году поступило 37 обращений).

Обращений  граждан  творческого  характера,  заявлений,  жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в    2022    году,  в  администрацию  Калиновского сельского поселения не поступало.

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений. 

Основные  тематические  группы  обращений  граждан    представлены следующими категориями:

Вопросы  экономики: таких обращений поступило – 24 (68,6% от общего количества  обращений), из них:

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 5;

Уличное освещение- 4;

Водоснабжение поселений  – 1;

Запросы архивных данных – 3;

Благоустройство  городов  и  поселков.  Обустройство  придомовых

территорий – 6;

Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков – 4;

Транспортное обслуживание населения -1.

Вопросы  жилищно-коммунальной  сферы  – 10 (28,6%  от  общего количества тематик обращений), из них:

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - 3;

Оплата  жилищно-коммунальных  услуг   – 1;

Обращение с твердыми бытовыми отходами- 2.

Подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям
водо-, тепло-, газо-, электроснабжения и водоотведения – 2

Проблемы жилья в сельской местности-1

Борьба с антисанитарией, уборка мусора-1

Вопросы  обороны,  безопасности,  законности – 1, из них:

Конфликты на бытовой почве-1.      

На все обращения, полученные в  течение  2022 года, своевременно даны ответы. 

Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы Калиновского сельского поселения.

Результаты рассмотрения обращений граждан

Из 35 обращений - положительный ответ подготовлен по обращениям.

По 8 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

По  16 обращениям даны разъяснения.

2 обращения направлены по компетенции.

По 1 обращению дан отрицательный ответ.