Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования «Калиновское сельское поселение» и результаты рассмотрения этих обращений за 2019 год
В ст.33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления.
Все обращения граждан, поступившие в 2019 году на имя главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение», рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».
За 2019 год в адрес Главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение» поступило 41 обращения (заявления, жалобы) от граждан проживающих как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 31 обращение представлено на личном приеме главы, 3 обращения через электронную почту, 4 обращения были направлены по компетенции и 3 обращения через форму «обратная связь») ( 2018 год – 34 обращения).
Обращений граждан творческого характера, заявлений, жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в 2019 году, в администрацию муниципального образования «Калиновское сельское поселение» не поступало.
Глава лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.
Основные тематические группы обращений граждан представлены следующими категориями:
Вопросы экономики: таких обращений поступило – 32 (78% от общего количества обращений), из них:
Строительство и реконструкция дорог – 19;
Уличное освещение- 11;
Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление
(изменение) границ земельных участков – 2;
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и
спортивных площадок) – 2;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых
территорий – 1;
Отлов животных – 1;
Запросы архивных данных – 2.
Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 3 (7% от общего
количества тематик обращений), из них:
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества
(водоснабжение, отопление, канализация) – 1;
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд
капитального ремонта – 1;
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и
ведомственного жилищного фондов – 1.
Вопросы государство, общество, политика:
Увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий-1.
Вопросы обороны, безопасности, законности:
Конфликты на бытовой почве-1.
На все обращения, полученные в течение 2019 года, своевременно даны ответы.
Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение».
Результаты рассмотрения обращений граждан
Из 41 обращения - положительный ответ подготовлен по 5 обращениям.
По 24 обращениям были даны разъяснения и приняты меры для положительного решения вопроса.
По 8 обращениям даны разъяснения.
По 2 обращениям направлены ответы с отказом (1 обращение – о ремонте дома (отказано в связи с отсутствием правоустанавливающих документов и задолженностью); 1 обращение – об установке искусственной неровности на дороге (отказано в связи с отсутствием показателей, требующих установку искусственной неровности).
1 обращение направлено по компетенции.